Реализованные проекты:

Изображение
Страховое агентство
Страховое агентство КивиПолис
Реализация под потребности клиента

Итог после внедрения в течение 6 мес.:
- рост выручки от 50к до 530к в мес.
- снижение потерь пролонгации более чем в 2 раза.

Проект окупился за 1,5 месяца
Смотреть кейс и отзыв
Изображение
Онлайн-школа
Онлайн-школа обучения маркетологов различных уровней и направлений
Настроена автоворонка на вебинар для потенциальных маркетологов различных направлений.

Автоматические напоминания и цепочка прогревающих сообщений.

После вебинара выгрузка в карточку сделки информации по клиенту на вебе - длительность нахождения на вебинаре, с какого момента присутствовал, сообщения которые отправлял на вебинаре в какое время, теплоту клиента.

Менеджеры отдела продаж - уже понимали по информации с веба , с кем имели дело, было проще закрывать в продажу.
Заказать консультацию
Изображение
Продажа теплиц от производителя
Теплицы
Настроена воронка продаж, автоматические СМС, подключена телефония ДОМ РУ, сквозная аналитика РОЙСТАТ.

Выручка в совокупности от реализованных мероприятий увеличилась х2 . с 25 млн в год , до 52 млн в год.
Имеется потенциал для развития.
Заказать консультацию
Изображение
Онлайн-школа
Онлайн-школа вкусных букетов
Настроены автоворонки, интегрированы сайты, подключены мессенджеры, сквозная аналитика РОЙСТАТ
Трафика с посадочных страниц, попадал в мессенджеры, автоматически проходил регистрацию на вебинар и получал на поминание на начале веба с цепочкой прогревающих сообщений.
Конверсия посадочной страницы - 45-60%
Доходимость до веба - 35-37%

В результате применения автоворонки в мессенджерах - доход увеличился в х4 раза , с 300к в мес. до 1200к в мес.
Затем началась пандемия.
Заказать консультацию
Изображение
Страховое агентство
Магазин страховок
Настроены воронки, подключена телефония, CMC сервис, автосделки на пролонгацию и т.д.

Результат - снижение потерь при пролонгации с 40-50% в среднем, до 13-25%.
Увеличилась скорость работы с клиентами и удобство коммуникаций:
- клиентская база под контролем
- хранения информации и доступность
- появилась упорядоченность работы и системность в коммуникации с клиентами
Заказать консультацию
Нет результатов, уточните запрос
Прокрутка к началу страницы