Онлайн-школа обучения маркетологов различных уровней и направлений
Настроена автоворонка на вебинар для потенциальных маркетологов различных направлений.
Автоматические напоминания и цепочка прогревающих сообщений.
После вебинара выгрузка в карточку сделки информации по клиенту на вебе - длительность нахождения на вебинаре, с какого момента присутствовал, сообщения которые отправлял на вебинаре в какое время, теплоту клиента.
Менеджеры отдела продаж - уже понимали по информации с веба , с кем имели дело, было проще закрывать в продажу.
Настроены автоворонки, интегрированы сайты, подключены мессенджеры, сквозная аналитика РОЙСТАТ Трафика с посадочных страниц, попадал в мессенджеры, автоматически проходил регистрацию на вебинар и получал на поминание на начале веба с цепочкой прогревающих сообщений. Конверсия посадочной страницы - 45-60% Доходимость до веба - 35-37%
В результате применения автоворонки в мессенджерах - доход увеличился в х4 раза , с 300к в мес. до 1200к в мес. Затем началась пандемия.