Ход работ по проекту

Настройка amoCRM

Этапы работы :

1

Знакомство и принятие решения

Встречаемся знакомим с возможностями, если устраивает - начинаем работу
2

Начало работы и подготовка

Получаем предоплату, заполняем ТЗ - это информация по Вашему проекту, в которой определяется потребность в настройках, зафиксированы доступы и данные к необходимым ресурсам, на основании которого делается проект. Проверяем доступы к сервисам и ресурсам
3

Реализация проекта

Выполняем настройки (если требуется индивидуальная разработка в проекте - найдем исполнителя и организуем встречу и сопровождение)
4

Демонстрация и обучение

Тестируем и демонстрируем работу в CRM, обучаем сотрудников. Делаем памятку по работе. Оказываем бесплатную техническую поддержку в течение 2-х недель.
5

Акт выполненных работ

Подписываем акт выполненных работ, пользуетесь системой в удовольствие!
6

Сотрудничество

Помогаем продлевать лицензии и виджеты с бонусами.
Выполняем отдельные доработки по тз.

Что сделаем в рамках проекта?

все индивидуально, для каждого процесса есть свои потребности , и их определяем во время брифа и подбираем нужные решения и озвучиваем цену

Какие есть возможности :

Подключим источники трафика
чтобы все заявки поступали в CRM и вам не приходилось тратить время на поиске и ломать голову, где и кому отвечать. А так же для увеличения скорости коммуникации с клиентами. Источники :
- SIP телефония, мобильная связь от определнных поставщиков
- емайл
- сайт (форма заявки)
- мессенджеры и соц.сети - АВИТО, ВК, Телеграм (чат-бот и личный) , Ватсап (WABA, Whatsapp Business и Whatsapp), Viber (чат-бот), Wechat
- Колбэкхантер
Подключим телефонию
Телефония SIP или на андроид платформе, чтобы :
- входящий звонок шел на всех сотрудников сразу или по определенному алгоритму
- записи звонков сохранялись в сделке и их можно было прослушать
- звонок совершался прям из карточки сделки в 1 клик и не тратил время на набор пальцами
- была понятная аналитика по звонкам и по менеджерам, по длительности, количеству и направлению вызова
Подключим мессенджеры
- чтобы можно было делать рассылки в чат-ботах
- чат-боты могли работать за менеджеров и автоматизировать общение без потери качеств и времени
- могли автоматически напоминать клиентам и в сообщения подтягивать информацию из сделки
а это бы экономило время и силы, а также массово могло доносить информацию
Настроим воронку продаж
- разобьем на этапы отдельные этапы работы
- чтоб можно было контролировать конверсии по этапам
- для выявления узких мест и принятия своевременных мер по опережающим показателям
- чтобы работа шла по определенному правильному алгоритму, а не в неопределенном русле
- поиск клиента займет пару секунд, по любой информации - телефону, емайл, фио и др.данным
Настроим поля сделки и контакта
- добавим необходимые типы и категории полей для удобной работы
- чтобы в них можно было сохранить необходимую информацию
- сохранить ее с минимальными потерями времени
- использовать информацию из полей в автоматизациях, для подготовки счетов , договоров, отправки сообщений на автомате
- чтоб можно было быстро и просто фиксировать причины отказа, а потом их анализировать по причинам отказа оперативно
Настроим права пользователей
- чтоб Ваша клиентская база была у Вас под контролем
- чтоб никто кроме Вас или кому разрешено, не мог ее скачать целиком
- чтоб имел права просмотра к информации, которую одобряете вы
- видел только свои сделки, или сделки отдела
- мог только видеть и редактировать сделку, или еще удалять или экспортировать
Настроим автоматизации
- чтоб вручную было меньше действий
- ставились автозадачи
- работали чат-боты, выполняя определенные функции
- автоматически формировались договора и счета, документы и брали из полей карточки информацию
- выставление ссылки на оплату за 3 улика
- отслеживание приема оплаты с постановкой задачи и сменой статуса сделки
автоматически будут:
- фиксировать все события в карточке клиента по истории коммуникаций

Подключим сквозную аналитику
- подключим яндекс метрику и даныые о заявках будут передваться в меткрику для построения отчетов и формирования аудиторий

Подключим рекламу в воронке
- и на определенном этапе воронки для определеннолго сегмента клиентов, будет показываться реклама
и др.
функционал amoCRM позволяет дорабатывать систему и подключать разные виджеты под практически любые запросы

Закажите безоплатную консультацию
и узнайте все сами